Аналитический отчёт о проделанной работе воспитателей старшей группы "Лесовичок" презентация к уроку (старшая группа) на тему. Презентация "аналитический отчет за межаттестационный период" Презентация аналитический отчет программы образования доу

«Воспитатель года 2010» - Блок «Один и вместе». 4 направление. Интерес представляет только собственная персона. Только, пожалуйста, не торопи меня! Концептуальное обоснование педагогического опыта. Гаврилова Светлана Юрьевна. Проект «ВОЛШЕБНАЯ ВЕРЁВОЧКА». Бозик Есения Ивановна. Карабасова Эльвира Викторовна. Положительный образ «Я».

«Профессия воспитатель» - Положительные стороны профессии заключены в непосредственном общении с детьми. В остальное время раб следил за развитием ребёнка, оберегал от опасностей. Значимость профессии в обществе: Описание: Где можно получить профессию воспитатель? Терпимость; Умение общаться с детьми; Внимательность; Наблюдательность; Находчивость; Любовь к детям;

«Портфолио воспитателя» - Комплексный Портфолио. План мероприятия. Работа с воспитанниками. Телевидение. О совершенстве). Литература. Портфолио документов. 2 группа характеристика. Диплом. структура портфолио (Т.Г. Новикова, А.С. Притченкова, М.А. Пинская). Может состоять: Реферат. Отзывы. Все документы заверяются руководителем ДОУ.

«Профессия воспитатель ДОУ» - От тебя очень многое зависит в судьбе малыша! Гуманный Гармоничный. Семь по трижды героиня-мать! Говорят медалью награждают, Если семь детишек воспитает. Заинтересованный. Спортивный. Благородный Благополучный. Веселый Великодушный. Целеустремленный Человечный Честный Эрудированный Энергичный Яркий.

«Профессия воспитатель детского сада» - И несет ответственность за жизнь и здоровье детей. Знать методики обучения и развития детей, уметь организовывать деятельность детей. Специальность можно получить в педагогическом вузе. Посмотри внимательно на гномов… Развивает внимание, память, мышление, сообразительность. Знакомит детей с этическими и эстетическими нормами в обществе.

«Воспитатель» - Внутренняя оценка: Трансляция педагогического опыта. Закаливание и профилактические мероприятия (планирование и соблюдение). Наблюдение профессиональной деятельности. Внешняя оценка: Внешняя оценка. Внутренняя оценка. Формирование (проектирование) педагогом содержания образовательного процесса. Образ современного воспитателя.

Cлайд 1

ЗАЩИТА АНАЛИТИЧЕСКОГО ОТЧЁТА Юдиной Ирины Николаевны воспитатель ГПД I кв. категории

Cлайд 2

ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ АНАЛИТИЧЕСКОГО ОТЧЁТА Цель: самоанализ и самооценка профессиональной деятельности за межаттестационный период с 2004 – 2009 года.

Cлайд 3

Задачи: Выполнение рекомендаций по итогам предыдущей аттестации. Систематизировать и обобщить работу, осуществляемую в рамках воспитательного и коррекционного процесса. Проанализировать условия, обеспечивающие получение положительных результатов. Определить целеполагание предстоящего межаттестационного периода. ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ АНАЛИТИЧЕСКОГО ОТЧЁТА

Cлайд 4

Cлайд 5

ИЗ КОНЦЕПЦИИ МОДЕРНИЗАЦИИ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА «Воспитание и только воспитание – цель школы» Песталоцци Школа в широком смысле этого слова - должна стать важнейшим фактором гуманизации общественно – экономических отношений, формирования новых жизненных установок личности. Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать решения в ситуациях выбора, прогнозируя их возможные последствия, способные к сотрудничеству, отличающиеся мобильностью, динамизмом, конструктивностью, обладающие развитым чувством ответственности за судьбу страны.

Cлайд 6

АНАЛИЗ ВНЕШНИХ УСЛОВИЙ Противоречия Между необходимостью социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья и отсутствием научно обоснованной программы содействия им в этом. Между накопленным в педагогической науке и практике, опытом по коммуникативному обучению нормально развивающихся детей и недостаточным опытом по совершенствованию коммуникативного поведения детей с ограниченными возможностями здоровья. Проблемы сложность адаптации воспитанников в новом коллективе педагогов и детей недостаточное владение необходимым арсеналом коммуникативных знаний, умений и навыков неустойчивость контактов и их недостаточная глубина импульсивность в конфликтных ситуациях

Cлайд 7

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ НА 2004 – 2009 ГОДА Цель: создание условий для комплексного развития личности свободной к самореализации и самоопределению на основе полученных знаний и навыков, готовой брать ответственность за свои решения и поступки во всех сферах деятельности.

Cлайд 8

Cлайд 9

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Итог: В межаттестационный период отмечается положительная динамика показателей результата воспитанности у воспитанников ГПД на 1,27 балла, что составляет 42,3% качества воспитанности. Уровень воспитанности динамика показателей результата воспитанности 2004 – 2009 года

Cлайд 10

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Итог: В межаттестационный период отмечается положительная динамика показателей охвата воспитанников ГПД дополнительным образованием, что составляет 37,1% . Уровень познавательных интересов динамика показателей охвата воспитанников дополнительным образованием 2004 – 2009 года

Cлайд 11

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Итог: В межаттестационный период отмечается положительная динамика участия воспитанников в мероприятиях разного уровня: школьного, городского, областного. Уровень социального творчества воспитанников динамика показателей результатов участия воспитанников в мероприятиях 2004 – 2009 года

Cлайд 12

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Уровень социальной адаптации – достаточный: 100 % воспитанников ГПД аттестованы за год и успешно прошли итоговую аттестацию. 91,7 % обучаются в профессиональных учреждениях города и области, 8,3% трудоустроены. Состоявших на школьном или городском учёте– нет.

Cлайд 13

АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА НОРМАТИВНО – ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Конституция РФ Конвенция о правах ребёнка Закон РФ «Об образовании» Закон «Об образовании» Свердловской области НРК ГОС Устав школы Программа развития – 5 Образовательные программы щколы

Cлайд 14

АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ПРИНЦИПЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Принцип ориентации на позитив в поведении и характере воспитанников Принцип социальной адекватности Принцип индивидуализации Принцип социального закаливания Принцип комплексного использования методов и приёмов коррекционно – педагогической деятельности

Cлайд 15

АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ Педагогику сотрудничества (Макаренко, Сухомлинский) Технологию коллективных творческих дел (Иванов) Игровые технологии (Шмаков) Здоровье сберегающие технологии Технологию по формированию готовности выпускников к профессиональному самоопределению Информационно – коммуникативные технологии.

Cлайд 16

Cлайд 17

АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА СПОРТИВНЫЕ ЧАСЫ ЧАСЫ ЗДОРОВЬЯ СОРЕВНОВАНИЯ УЧАСТИЕ В СПОРТИВНЫХ КРУЖКАХ И СЕКЦИЯХ ПОСЕЩЕНИЕ БАССЕЙНА ПОСЕЩЕНИЕ КАТКА ЧАСЫ ЗДОРОВЬЯ ПОХОД НА ЛЫЖАХ ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ

Cлайд 19

АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА СОВМЕСТНЫЕ ТРУДОВЫЕ ДЕЛА ХОЗЯЙСТВЕННО – БЫТОВОЙ ТРУД ТРУД В ПРИРОДЕ ПОСЕЩЕНИЕ КРУЖКОВ «ХОЗЯИН ДОМА», «ХОЗЯЮШКА» ПОСЕЩЕНИЕ КРУЖКА «ЮНЫЙ ПОЖАРНЫЙ» ЧАСЫ ПО ПРОФОРИЕНТАЦИИ ПОСЕЩЕНИЕ МУЗЕЕВ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА ЭКСКУРСИЯ В УЧЕБНЫЕ ПРОФ. УЧИЛИЩА И НА ПРЕДПРИЯТИЯ ГОРОДА ВСТРЕЧИ С РАБОТНИКАМИ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ И ПРОФОРИЕНТАЦИЯ

Cлайд 20

АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ПОСЕЩЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ КОНЦЕРТОВ, ЛЕКТОРИЕВ УЧАСТИЕ В ШКОЛЬНЫХ, ГОРОДСКИХ И ОБЛАСТНЫХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ КОНКУРСАХ ПОСЕЩЕНИЕ ВЫСТАВОК ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ УЧАСТИЕ В ФЕСТИВАЛЬНОМ ДВИЖЕНИИ «ЮНЫЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЫ СРЕДНЕГО УРАЛА» ОФОРМЛЕНИЕ КЛАССА, ШКОЛЫ К ПРАЗДНИЧНЫМ ДНЯМ

1-й раздел презентации включает общую информацию:

Название дошкольного учреждения;

Название возрастной группы (например, средняя группа «Фантазеры»);

Ф.И.О. воспитателей-напарников.

Данный раздел может быть проиллюстрирован фотографиями учреждения, воспитателей (каждого или общей).

2-й раздел «Краткая характеристика группы» здесь раскрывается главная психологическая особенность возрастной группы согласно программе, реализуемой в ДОУ. Указывается количество детей в данной возрастной группе, в.ч. количество мальчиков и девочек. Также можно отметить среднюю посещаемость, заболеваемость, причины пропусков. Второй раздел оформляется с использованием фотографий, диаграмм и графиков.

3-й раздел «Деятельность педагогов» раскрывается приоритетное

направление в работе педагогов. Каждый воспитатель указывает тему по самообразованию, цели, задачи и виды отчетности.

Также представляется кружковая деятельность при условии, что данное направление ведется в детском саду. Воспитатели указывают название кружка, рабочей программы по осуществлению дополнительного образования, направление, цели, процент посещаемости кружка детьми (согласно табелю посещения), результаты диагностики ЗУНов (в виде графиков и диаграмм).

Личное участие каждого воспитателя в методической работе детского сада отражается в 4-м разделе «Взаимодействие с педагогами». Здесь необходимо указать, на каких педсоветах присутствовал каждый воспитатель, темы докладов и сообщений. Также отмечаются темы выступлений педагогов на консультациях, практикумах и педчасах.

5-й раздел «Участие в работе методического объединения» каждый воспитатель указывает, в каком именно методическом объединении он принимал участие, какого уровня методическое объединение и какова его позиция в нем, например:

Участвовал в просмотре открытых занятий, мероприятий;

Сам показывал открытое занятие;

Был участником или героем, персонажем открытого занятия;

Готовил сообщение из опыта работы.

Совместная работа воспитателей-напарников с родителями раскрывается в 6-м разделе «Взаимодействие с родителями». Здесь отражается работа по организации групповых родительских собраний (тема, цель, количество родителей, присутствующих на каждом собрании), фотоматериалы с мероприятия. Указывается, какие выставки совместных работ были организованы в группе (название выставки, цель, фотоматериалы поделок (рисунков), результаты (грамоты, дипломы)).

В этом же разделе освещается участие воспитателей в родительской конференции (общесадовском родительском собрании). Педагоги сообщают о своем статусе участника: делали доклад или сообщение, готовили выступление с детьми своей возрастной группы, компьютерную презентацию, были слушателями.

8-й раздел «Участие в общественной жизни ДОУ». Каждый воспитатель отмечает свою общественную нагрузку: участие в составе различных комиссий внутри дошкольного учреждения (в качестве члена жюри конкурсов, в работе экспертной или аттестационной комиссий, организации вечеров отдыха).

Результаты диагностики, итоги освоения программы воспитанниками за учебный год, сравнительный анализ (в виде графиков и диаграмм) отражаются в 9-м разделе «Достижения детей». Здесь же представляется информация о наградах детей или конкретного ребенка за участие в конкурсах (фотоматериалы, отсканированные грамоты, дипломы, благодарственные письма).

10-й раздел «Перспективы на следующий учебный год». Воспитатели указывают темы по самообразованию, название кружков, представляют в краткой форме и по своему усмотрению планы взаимодействия с детьми, родителями и педагогами.

В последнем, 11-м разделе «Пожелания» воспитатели излагают свои пожелания любого направления. Например, в следующем учебном году хотелось бы организовать и провести соревнования «Детские олимпийские игры».

Некоторые разделы презентации узкопрофильных специалистов совпадают с разделами презентации воспитателей, но имеют свою специфику.

Так, в 1-м разделе указываются полное название дошкольного учреждения, Ф.И.О. и должность педагога, размещается его фотография.

Во 2-м разделе специалисты представляют основные источники методической литературы, по которым они осуществляют педагогический процесс: программы, парциальные программы, технологии, методические разработки (в виде фотографий или отсканированных обложек пособий).

В 3-м разделе «деятельность педагога»

Название темы по самообразованию (приоритетное направление), цели, задачи, формы отчетности по реализации плана;

Название кружка, руководителем которого является специалист, цели, задачи, анализ посещаемости, результаты диагностики ЗУНов (в виде графиков, диаграмм).

Аналогично презентации воспитателей оформляются 4-й, 5-й и 6-й разделы.

7-й раздел «Значимые события в профессиональной деятельности» отражает информацию по усмотрению автора. Например, это может быть прохождение процедуры аттестации на высшую квалификационную категорию.

В 8-м разделе «Участие в общественной жизни» педагог отмечает свою общественную нагрузку: участие в составе комиссий внутри дошкольного учреждения (в качестве члена жюри конкурсов, в работе экспертной или аттестационной комиссии, организации вечеров отдыха).

В 9-м разделе «Достижения детей» отражаются результаты диагностики развития детей, итоги освоения программы по узкому направлению за учебный год (в виде графиков и диаграмм). Здесь же собрана информация о наградах детей или конкретного ребенка по данному направлению деятельности узкопрофильного специалиста (фотоматериалы, отсканированные дипломы, грамоты). Например, по изобразительной деятельности демонстрирует на слайде диплом воспитанника, занявшего первое место в районном конкурсе «Маленький художник».

В 10-м разделе «Перспективы на следующий учебный год» педагог указывает тему по самообразованию, название кружка, в произвольной форме и по своему усмотрению излагает планы взаимодействия с детьми, родителями и педагогами.

11 раздел оформляется аналогично презентации аналитического отчета воспитателей.

Более сложным является алгоритм составления презентации старшего воспитателя (заместителя заведующего ДОУ), т.к. ему необходимо отразить аналитическую информацию, касающуюся всего учреждения в целом, направление методической деятельности за учебный год, а также раскрыть результаты личной педагогической деятельности.

Некоторые разделы презентации также являются общими с разделами предыдущих презентаций, но имеют и отличия.

Аналогично оформляется 1-й раздел, который включает в себя полное название дошкольного учреждения, Ф.И.О. старшего воспитателя, его фотографию.

Во 2-м разделе «Тема по самообразованию» раскрывается приоритетное направление в работе: указывается тема по самообразованию, цели, задачи и виды отчетности.

В 3-м разделе «Организация контроля, количество посещений педагога» отражается следующая информация:

Количество посещений каждого педагога (в виде диаграмм);

Контроль разных видов деятельности (в виде графиков посещений: занятий в группах, музыкальном и спортивном залах, режимных моментов, занятий в кружках, прогулок и т.д.);

Контрольно-аналитическая деятельность разделов программы (познавательное, умственное, эстетическое воспитание и т.д.).

В виде графиков, схем, диаграмм и таблиц в 4-м разделе «Повышение педагогического ценза» представляется информация: о составе педагогического коллектива (согласно штатному расписанию), среднем возрасте, образовании педагогов, наличии квалификационных категорий, прохождении курсов повышения квалификации.

5-й раздел «Значимая работа с педагогами и родителями» объединяет информацию, аналогичную представленной в 4-м, 5-м и 6-м разделах презентации воспитателей. Здесь дается качественная и количественная оценка проведения данных мероприятий, указываются положительные и отрицательные моменты.

Мини-фотоотчет, посвященный преемственности ДОУ, школы, социальных институтов, ближайшего окружения, представляет содержание 6-го раздела «Работа с социумом».

В 7-м разделе «Достижения ДОУ» в виде диаграммы в процентном соотношении представляются выполнение годового плана работы учреждения в целом, усвоение воспитанниками реализуемой в детском саду программы; демонстрируются отсканированные грамоты, дипломы, награды за участие учреждения в конкурсах различного уровня (районного, окружного), обязательно указываются названия данных мероприятий.

В 8-м разделе «Значимые события в профессиональной деятельности» старший воспитатель раскрывает собственные достижения. Например, публикация цикла занятий по развитию речи (с указанием точного названия издания, номера и года выпуска).

В 9-м разделе «Участие в общественной жизни ДОУ на уровне района, округа» представляется информация о значимых мероприятиях. Например, на базе дошкольного учреждения проходил конкурс профессионального мастерства «Воспитатель года» или окружной семинар старших медицинских сестер ДОУ по вопросам питания.

В 10-м разделе «Достижения детей» в виде графиков и диаграмм представляются результаты диагностики ЗУНов воспитанников по разделам, мониторинг освоения программы.

11-й и 12-й разделы оформляются аналогично презентации аналитического отчета воспитателей.

Разделы презентации Для воспитателей Для специалистов Для старшего воспитателя, заместителя заведующего
1-й раздел Название ДОУ, возрастная группа воспитанников, Ф.И.О. воспитателей Название ДОУ, Ф.И.О. педагога, должность (например: учитель-логопед) Название ДОУ, Ф.И.О. педагога, должность (профессиональная направленность)
2-й раздел Краткая характеристика группы. Количество детей Основные источники методической литературы, по которым осуществляется педагогический процесс Тема по самообразованию
3-й раздел Деятельность педагогов: - приоритетные направления (тема по самообразованию); - кружковая деятельность Организация контроля, количество посещений педагога
4-й раздел Взаимодействие с педагогами: - участие в педсоветах; - консультациях; - практикумах Повышение педагогического ценза
5-й раздел Участие в работе методического объединения, КМО: - просмотр занятия; - показ занятия; - помощь в проведении занятия; - сообщение на определенную тему Значимая работа с педагогами и родителями: - организация педсоветов; - методические объединения; - родительские конференции
6-й раздел Взаимодействие с родителями: - организация совместных выставок; - родительских собраний; - участие в родительской конференции Работа с социумом
7-й раздел Интересные события в жизни группы Достижения ДОУ
8-й раздел Участие в общественной жизни ДОУ Значимые события в профессиональной деятельности
9-й раздел Достижения детей Участие в общественной жизни ДОУ на уровне района, округа
10-й раздел Достижения детей
11-й раздел Пожелания Перспектива профессионального саморазвития: - личные (приоритетное направление, кружки); - работа с родителями, коллегами, воспитанниками
12-й раздел Пожелания

Источник. Справочник старшего воспитателя № 5 – 2011

Аналитический отчёт о проделанной работе воспитателей старшей группы "Лесовичок"

Скачать:

Предварительный просмотр:

https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Группа № 18 «Лесовичок» Воспитатели: Прошкина Е. Д. Федотко Е. В.

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Предложение родительскому комитету: Помочь подготовить настольные игры: «Экосистема», «Лес», «Луг», «Пруд». Сделать на участке «Экологическую дорожку здоровья» для профилактики плоскостопия Наполнить игровую корзину: скакалки, мячи, бадминтон, машины, песочные наборы, новые игровые гаджеты, кегли, обручи

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Аналитический отчёт о проделанной работе воспитателей старшей группы № 18 «Лесовичок», за 2 полугодие 2016 учебного года Автор презентации Прошкина Е. Д. Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №484 комбинированного вида ” г. Новосибирска

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

В группе 25 детей: 11 девочек, 13 мальчиков В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программные материалы и показали позитивную динамику по всем направлениям развития. Воспитательно-образовательный процесс ориентирован на реализацию общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы. Работа группы осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы МКДОУ д/с № 484 на 2015 - 2016 учебный год. Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, познавательно-речевое, художественно-эстетическое.

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Годовые задачи: С детьми систематически проводилась, в первой половине дня, организованная образовательная деятельность по следующим областям: Образовательная область «Здоровье» направленая на: Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей; Воспитание культурно-гигиенических навыков; Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни. Серьезное внимание мы, воспитатели, уделяли здоровью ребят и решая задачи сохранения и укрепления здоровья детей. В работе использовали разнообразные формы и методы: ежедневно проводилась и проводится утренняя гимнастика, гимнастика после сна, дыхательные упражнения, физкультминутки, подвижные игры и упражнения в течение дня, занятия по физической культуре в зале и на улице. Также с целью пропаганды здорового образа жизни участвовали в проведении «Недели здоровья» Образовательная область «Физическая культура» Задачами этой области являлись развитие физических качеств (скорость, сила, гибкость, выносливость). Накопление и обогащение двигательного опыта. Формирование у воспитанников потребности в двигательной активности.

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Самообразование Прошкина Елена Дмитриевна Продолжить работу над темой по самообразованию «Развитие коммуникативных навыков посредством театрализованной деятельности». По этой теме подготовила: консультации для родителей, создала картотеки по темам недели. Продолжаю создавать театральный уголок «Сказкотерапия», с использованием методов комментирования, импровизации, фантазирования, пантомимических этюдов, сказок. Создаю аудиотеку сказок, разказов. Фонотеку популярных современных детских песен, инструментальной, классической, народной музыки. За этот учебный год прошла курсы повышения квалификации в ГАОУ ДПО НСО НИПКиПРО «Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» с 07.09.2015 г. по 22.09.2015 г. по программе «Практика введения ФГОС дошкольного образования». В объёме 36 часов. .

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Годовые задачи: Образовательная область «Социализация» направленая на достижение целей освоения первоначальных представлений социального характера, посредством сюжетно – ролевых, дидактических игр, подвижных игр, театрализованных игр. Образовательная область «Труд» направленая на достижение цели формирования положительного отношения к труду. - развитие трудовой деятельности - воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам -формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека. Образовательная область «Безопасность» направленая на достижение целей формирования основ безопасности собственной жизнедеятельности и формирования предпосылок экологического сознания

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Мероприятия: В период января по май дети старшей группы с большим интересом принимали участия в тематических праздниках: Масленица

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Годовые задачи: Образовательная область «Чтение художественной литературы» Дети познакомились с такими сказками как: «Лиса и Кувшин», «Хаврошечка», «Заяц-хвастун», «Царевна-лягушка». С произведениями поэтов и писателей И.Бунин «Первый снег», А.Пушкин «Уж небо осенью дышало», Л. Толстой «Косточка»,«Лев и собачка» и др. Образовательная область «Художественное творчество» Рисование. Дети могут передавать в рисунке образы предметов, объектов, персонажей сказок. Лепка. Дети научились лепить по представлению героев из сказок. Освоили основы пластилинографии. Аппликация. У детей усовершенствован навык работы с ножницами. Ребята могут вырезать бумагу на короткие и длинные части, вырезать круги из квадратов. Дети могут создавать сюжетные картинки.

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

В минувшем году были выявлены следующие проблемы и достигнуты успехи: Проблемы: Не все родители прислушиваются к советам воспитателей и продолжают нарушать режим дня, поздно приводят детей в детский сад. Воспитанники пропускают утреннюю зарядку, а иногда и завтрак; Не полностью укомплектована предметно-развивающая среда в соответствии с современными требованиями. Успехи: Посещаемость детьми ДОУ возросла; Дети стали намного дружнее, внимательнее и любознательнее Заметно возрос авторитет и популярность педагогов среди родителей группы.

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году намечены следующие задачи на 2016 – 2017 учебный год: 1. Продолжать проводить профилактические мероприятия с целью повышения посещаемости детей. 2. Продолжить целенаправленную работу с детьми по всем образовательных областям; 3. Продолжать воспитывать в детях творчество, эмоциональность, активность для их дальнейших достижений и успехов. 4. Продолжить совершенствование предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОС. Создать уголок сюжетно-ролевых игр («Журналисты», «Геологи»); книжный уголок дополнить литературой по возрасту. Пополнить: дидактический и раздаточный материал на развития логического мышления. 5. Продолжать работать над инновационными технологиями. 6. Поддерживать партнерские отношения между педагогами, детьми и родителями. 7. Повышать уровень педагогического мастерства путем самообразования, обмена опытом работы. 8. Активно участвовать в мероприятиях ДОУ.

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

г. Ангарска средняя общеобразовательная школа №40

(Дошкольное отделение)

Отчет о проделанной работе воспитателей старшей группы №4 2015-2016 год

Багаева Зоя Леонидовна

Доронина Татьяна Ерофеевна


Краткая характеристика группы

  • Списочный состав группы 24 ребенка

11 девочек;

13 мальчиков.

  • Средняя посещаемость в группе – 19-20 детей.
  • Информация о родителях

Полных семей 21;

Неполных семей 3.


Информация о здоровье детей группы

  • Среднее число заболеваемости – 3 ребенка в месяц.
  • 23 ребенка имеют II группу здоровья, 1 ребенок состоит на «Д» учете.

Предметно-пространственная среда в группе

  • Предметно-пространственная среда в группе соответствует ФГОС:
  • игровая зона;
  • художественно-эстетическая зона;
  • физкультурно-оздоровительная зона;
  • речевая зона;
  • познавательная зона;
  • социально-коммуникативная зона;
  • Имеется уголок экспериментирования, природный уголок, уголок LEGO, уголок уединения.

Повышение квалификации воспитателей группы

  • Багаева Зоя Леонидовна – Курсы профессиональной переподготовки в ГБПОУ «Ангарский педагогический колледж», (250 ч.)- 2016 г.

Участие воспитателей группы в праздничных мероприятиях

  • Багаева Зоя Леонидовна
  • Доронина Татьяна Ерофеевна

Название праздника

Роль

Праздник осени

Новый год

Дед Мороз

Легенды Байкала

Название праздника

День Матери

Роль

Новый год


Проведение открытых занятий внутри ДОУ

  • Игра-занятие LEGO-конструирование «Строим город», «Транспортное моделирование» (ноябрь, 2015г.)
  • Проект «Формирование нравственных качеств дошкольников через мультимедийное сопровождение по сказкам В.Г. Сутеева» - участие (январь, 2016г.)
  • Акция по ПДД «Нас не должно стать меньше!» – участие (октябрь, 2015г.)
  • Физкультурное занятие «Я здоровье берегу, сам себе я помогу!»
  • Акция по противопожарной безопасности «Береги лес от пожара» – участие (апрель, 2016г.)

Участие в смотрах-конкурсах внутри ДОУ

  • Оформление участка к летне-оздоровительному сезону;
  • Оформление группы к учебному году;
  • Оформление участка «Зимние постройки»;
  • Оформление уголка LEGO;
  • Оформление уголка «Огород на окне»;
  • Оформление уголка уединения;
  • Оформление физкультурно-оздоровительного уголка;
  • Оформление выставки «С Днем рождения, Ангарск!»;
  • Оформление стенда «День Матери».

Посещение мероприятий вне ДОУ

  • Музыкально поэтическая композиция, флеш-моб «От юбилея Победы – к юбилею Ангарска», ДОУ №63 (Фестиваль открытых мероприятий о родном городе)

Участие воспитанников группы в конкурсах

  • Муниципальный конкурс по оригами «Журавлик духа и мира – 2016» - сертификат.

Работа с родителями

  • Родительские собрания:

1. «Девочки и мальчики в детском саду: во что и как они играют»;

2. «Организация здорового питания в ДОУ»

3. «Сохранение психологического здоровья в семье»;

  • Консультации:
  • «Здоровье ребенка в ваших руках»;
  • «Игрушка в воспитании ребенка»;
  • Участие в проекте «Семейное добровольчество».